Библиотека

Онлайн чтение Второй — это традиция материнских тантр передачи Праджни. Она берет начало из сердца Матери Праджняпарамиты через проявление в виде дакини Ваджраварахи, идет прямо к сердцу Мачиг Лабдон. Ее иногда именуют линией"драг чод", или свирепый Чод. Вторая ветвь — это ветвь, начинающаяся от Праджняпарамиты, затем идут Тара, дакини Сукхасиддхи и Мачиг Лабдон. Ее именуют"ши чод" или мирный Чод. Эти две ветви немного позднее слил воедино великий сиддха Тантонг Джелбо, проживший сто двадцать пять лет. Третий — это линия передачи канонических писаний.

Отсекая надежду и страх

При рождении мальчику дали имя Кумара Пранидхана. С самого юного возраста он проявил свои способности в чтении, письме, изучении традиционных наук, усваивая все с необычайной быстротой. Будучи десяти лет от роду, он завершил свое традиционное образование, все окружающие были поражены, и с тех пор люди стали считать его за проявление Пробужденного существа.

Когда ему исполнилось десять лет, он принял обеты монаха-послушника у стоп Пандиты Пити Бхадры и получил монашеское имя Сиддхартха Бхадра. Он пробыл с наставником три года и выслушал за это время от Гуру традиционную грамматику санскрита и учения Сутры, Абхидхармы и Винаи, т. Гуру был очень рад его успехам и увидел в юном монахе избранного ученика.

под катом список из 12 книг по дзогчену, йоге, тантре и т.д. авторы - Намхай Норбу, Гарма Мачиг Лабдрон"Отсекая надежду и страх".

В"Великом Собрании" соч. Как возникает демон бесплотный? Всё, что предстаёт нашему уму как хорошее или плохое, Мы различаем на основании своих представлений - Это есть демон бесплотный. Нет ничего благого, что можно было бы считать божеством, И ничего неблагого, что можно было бы считать злым духом: Движения ума, порождая надежду и страх, Ввергают нас в полную зависимость от собственного демона.

Из естественной ясности безбрежного измерения абсолютной природы явлений Проявляются все виды образов и представлений, Как возникают волны на глади морской Тому, кто напрямую это познал, Нет нужды что-то исправлять - оставь всё как есть! Всё самоосвобождается в изначальном измерении, Не принося ни блага, ни вреда. К тому, что возникает из измерения абсолютной природы явлений, Нет нужды испытывать чувствов зависти, Нет нужды отвергать его или принимать.

Ничего не принимай и не отвергай - Ведь это саморожденный ум! Такого объяснение демона бесплотного, который не препятствует нам осязаемо и связан с нашим сознанием, а также наставления по способу его отсечения.

Кроме того, я благодарен Ринпоче за то, что он написал предисловие к этой книге. Я хотел бы поглагодарить Ани Лодро Палмо за то, что она любезно предоставила мне копию этого текста, привезя ее с собой из Таши Джонга в Химачал Прадеш. Несколько дней я пил по утрам чай в отеле Бир и переводил этот текст. Но затем я отложил его на несколько лет.

Дзогчен" () . не любой может сказать, что принадлежит к традиции Дзогчен.)"Отсекая Надежду и Страх".

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем. Книжный Гид создавался как бесплатный книжный проект, на котором отсутствуют платные подписки и различные рекламные баннеры. Мы хотели бы остаться тем проектом, которым Вы нас знаете — с доступными для бесплатного скачивания книгами и отсутствием рекламы. Нам крайне необходима Ваша финансовая помощь для развития проекта.

Пожалуйста, поддержите нас своим посильным пожертвованием! Мы готовы информировать Вас о книжных новинках. Обещаем, что наши письма будут не слишком частыми и совсем не скучными. Кроме того, Вы в любой момент сможете отказаться от получения наших писем

Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сущность Дзогчен. Как Просто отбросьте страхи и предвкушения и читайте его без отвлечений. . показывается, как идентифицировать и отсечь ошибки и недостатки.

Начни с принятия прибежища в Трех Драгоценностях, зарождения бодхичитты и обращения к своему гуру. Затем длительное время искренне развивай в себе безмерную любовь, сострадание и бодхичитту ко всем живым существам, числом равным небу, которых возглавляет дух этой местности. Отдыхай и засыпай в абсолютной бодхичитте, состоянии несозданного великого блаженства, которое не имеет ни возникновения, ни пребывания, ни прекращения, в котором нет двойственного деления на богов и демонов.

Почувствовав страх или ужас, сосредоточься и направь ум на такое размышление: Теперь это порождение моего ума проявляется в виде демона. Как же моя бодхичитта, представляющая собой лишь избитую истину и умственные представления, сможет обрести истинный смысл? Если же у тебя появится мысль о боге или демоне и твоя бодхичитта поколеблется, думай: Затем пребывай в равности. Если какой-то дух действительно появится, прыгни ему прямо в рот или в объятия и полностью забудь об обыкновении заботиться о своем теле.

Развивай сострадание и посвящай заслуги. Когда твоя вера в демонов будет отсечена, их проявления и всякие волшебные явления прекратятся и дух местности окажется в твоей власти. Успокоение мысли и покорение демонов происходят одновременно.

панические атаки

Он обсуждает смысл истин, им удержанных. Он размышляет над ними. Отсюда рождается его решимость. Что он решил, то он и предпринял.

Мачиг Лабдрон"Отсекая надежду и страх" Вангьял Тензин"Чудеса естественного ума. Суть учений Дзогчен в тибетской традиции Бон".

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго.

Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания. Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания. Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод.

Что и говорить о больших пожеланиях возрождения и распространения этих учений. Пусть в потоке сознания всех тех, кто постиг смысл практики Чод, пребывает волна вдохновения Мачиг Лабдон, и пусть это принесет неограниченную пользу и заслугу всем бесчисленным живущим, надеюсь на это. Освящено в год дерева — собаки, в новолуние.

Он часто цитируется не только в трудах поздних представителей линии Чод, но и в трудах других школ буддизма и бон, со ссылками на него, как на подлинную"терма", как на текст, записанный в ранние времена непосредственно от самой дакини Мачиг Лабдон. Поэтому автором этого текста следует считать ее саму. В конце тибетского ксилографа говорится, что его записали Тонде Аги Ванчуг и Долде Джелви Джунне на санскрите специально для того, чтобы позднее спрятать в виде"терма".

Он был сокрыт в особом месте под защитой дакини.

Отсекая Надежду И Страх

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания. Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод.

Созвучные материалы: Тибетская йога сна и сновидений · Мачиг Лабдрон. Отсекая надежду и страх · О Дзогчен · Книга жизни и практики умирания.

Воспринимая всех живых существ как своих родителей, ты вступаешь на путь, упражняя ум в бодхичитте. Начни с принятия прибежища в Трех Драгоценностях, зарождения бодхичитты и обращения к своему гуру. Затем длительное время искренне развивай в себе безмерную любовь, сострадание и бодхичитту ко всем живым существам, числом равным небу, которых возглавляет дух этой местности.

Отдыхай и засыпай в абсолютной бодхичитте, состоянии несозданного великого блаженства, которое не имеет ни возникновения, ни пребывания, ни прекращения, в котором нет двойственного деления на богов и демонов. Почувствовав страх или ужас, сосредоточься и направь ум на такое размышление: Теперь это порождение моего ума проявляется в виде демона.

Как же моя бодхичитта, представляющая собой лишь избитую истину и умственные представления, сможет обрести истинный смысл? Если же у тебя появится мысль о боге или демоне и твоя бодхичитта поколеблется, думай: Затем пребывай в равности. Если какой-то дух действительно появится, прыгни ему прямо в рот или в объятия и полностью забудь об обыкновении заботиться о своем теле. Развивай сострадание и посвящай заслуги.

Диагностика кармы. Теория и практика.

Благодаря теории трех уровней реальности А. Таким образом, благодаря силе передачи, ученик может обнаружить собственное истинное состояние. Основателем школы Чод считается тибетская йогиня Мачиг Лабдрон — Потому что считаем, что есть что-то вне нас, что может нам навредить. Тело, собственность, вещи, окружающие нас, есть объекты подношения для оказания почестей Трем Драгоценностям[11]. Этот объект постижения есть внешняя Махамудра.

Отсекая надежду и страх. Артикул: Жизнеописание и духовное завещание великого учителя дзогчен Лонгчена Рабджама. Лонгчен Рабджам.

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания. Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод.

Что и говорить о больших пожеланиях возрождения и распространения этих учений. Пусть в потоке сознания всех тех, кто постиг смысл практики Чод, пребывает волна вдохновения Мачиг Лабдон, и пусть это принесет неограниченную пользу и заслугу всем бесчисленным живущим, надеюсь на это. Освящено в год дерева — собаки, в новолуние. Он часто цитируется не только в трудах поздних представителей линии Чод, но и в трудах других школ буддизма и бон, со ссылками на него, как на подлинную"терма", как на текст, записанный в ранние времена непосредственно от самой дакини Мачиг Лабдон.

Поэтому автором этого текста следует считать ее саму. В конце тибетского ксилографа говорится, что его записали Тонде Аги Ванчуг и Долде Джелви Джунне на санскрите специально для того, чтобы позднее спрятать в виде"терма". Он был сокрыт в особом месте под защитой дакини. В более позднее время его открыл особый человек, именуемый"тертоном", обладающий взаимосвязью с учением Чод.

Патрул Ринпоче

Техника наращивание ресниц в чебоксарах бьютимастер. Все права на книги видео и аудио материалы принадлежат их авторам и издательствам. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав, и Вы возражаете против его использования на нашем интернет-ресурсе - пожалуйста, свяжитесь с нами. Информация будет удалена в максимально короткие сроки.

Оно отсекает всё промедление и гадания о том, что истинно, а что . священная Дхарма для того, чтобы встретить смерть без страха.

Собственное состояние каждой из них — за пределами ума. Нет такого понятия, чтобы определить состояние как оно есть, но видение все же проявляется: Все уже совершенно, и поэтому, преодолев болезнь усилия, находишь себя в самосовершенном состоянии: Глава Природа всех вещей недвойственна, собственное состояние каждой из них — за пределами ума. Первые две строки"Шести ваджрных строк" объясняют состояние изначальной Основы и Способ Видения в учении дзогчен, указывая, что, несмотря на видимое существование бесконечного числа вещей и явлений, их реальная природа одна и та же.

Все существа живут в окружении различных кармических видений, возникающих у них вследствие накопленных ими страстей. Учение объясняет, что существует три типа видения: Кармическое видение — это иллюзорное видение существ, находящихся в круговороте перерождений. Под термином"видение из опыта" имеется в виду проявление результатов практики. Например, благодаря практике медитации могут возникнуть признаки внутреннего высвобождения пяти элементов личности.

Или же если практикуются методы визуализации, присущие тантризму, то можно иметь переживание видения таких вещей, как мандала и божества. Когда же причины кармического видения полностью очищены, видение не исчезает полностью, а проявляется в чистой форме, как измерение реализовавших существ. В тантризме, например, конечным результатом практики является преображение пяти страстей в пять мудростей.

"От осознания к восприятию и воплощению Нового Знания Раджа-йоги для Нового Мира"